If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Итак, выкладываю для пробы первую версию плагина DungeonEx
В данный момент времени в нем описано лишь одно подземелье, а именно Бездна. Описание включает карту, мобов, основные объекты. Текстовка мобов и объектов, а так же уровни мобов нагло сперты тут. ID'ы мобов (для определения уровня) собраны вручную, спасибо RoadInAnywhere [10] за помощь.
Некоторые подробности в кАмментах. Жду отзывов
Update: 20-08-09 16:39 Обновлен архив, ссылка на скачивание новая. Исправлена ошибка, сбивавшая плагин с рассчитанного пути.
Установка немного не стандартная: скачиваем архив и распаковываем его как есть в корень папки клиента (а не в папку plugins, как обычно). Это нужно, чтобы выдержать необходимую плагину структуру каталогов. Затем все, как обычно: меню Сервис -> Плагины -> Настроить, добавляете новую запись, ссылаетесь на файл DungeonEx.js, указываете заголовок, делаете плагин активным, перезаходите в БК.
Плагин автоматически активируется, нажимать на кнопку в соответствующей панельке нет необходимости. В главном фрейме под картой подземелья будут добавлены соответствующие ссылки для активации карты.
Карты подземелья определяется по названию локации в online-списке чата. В настоящий момент мобы и объекты отрисовываются как на полной карте подземелья, так и на обрезанном "стандартном" куске. Переходы работают только при клике по полной карте. Переходы учитывают наличие мобов на карте. Перемещающиеся мобы показываются либо в той клетке, в которой они были изначально описаны, либо в той клетке, где их последний раз заметил плагин. Расширенная подсказка над образами мобов в стандартной карте показывается только для тех мобов, которые находятся в следующей клетке (из-за особенностей скриптов БК). Квестовые предметы поднимаются автоматом, если их количество достигло предела (определяется по ошибке в странице после клика по предмету), то автоподъем этого предмета отключается.
Планы на доработку: потихоньку описывать карты остальных подземелий (нужны будут добровольцы для сбора ID'ов мобов), выполнить хранение текущей сессии подземелья между запусками клиента (чтобы статус убитых уже мобов сохранялся), настройки плагина.
Известные баги: запускаешь клиент, заходишь в подземелье, открываешь окно полной карты, закрываешь окно крестиком, открываешь окно по-новой, наводишь мышку на крестик, карта очищается.
Итак Планы на доработку: потихоньку описывать карты остальных подземелий (нужны будут добровольцы для сбора ID'ов мобов), выполнить хранение текущей сессии подземелья между запусками клиента (чтобы статус убитых уже мобов сохранялся), настройки плагина.
Готов стать дабравольтсем) Скажыте только что нада делать. Нахожусь в Сандсити. Иногда бегаю в подземку Эма.
А нельзя ли поподробнее зачем это было нужно, если есть почти работающая автоходилка в вашем клиенте и отличная автоподнималка от одного клана - зачем мне этот плагин?(только пожалуйста не надо говорить "не нравится - не качай")
Тем, что "почти" работающая автоходилка постоянно глючила с определением положения, была криво разработана, не предусматривала мобов, объектов и тому подобного. Так что не нравится - не качай
Не, мне это не нужно. Вот автоходилку бы как в Макстоне от Сэра Артёма и автоподнималку, автокликалку. Вот это было бы гуд. А пока приходится в Макстоне сидеть. Мне с ним гораздо легче пещеры рыть. )
Что-то много авто*, я аж запутался Автоподнималка - поднимать все, что лежит на полу? А если не твое? Автоходилка - переход по заранее расписанному на все подземелье маршруту? Автокликалка - ?
Автоподнималка - поднимать все, что лежит на полу? А если не твое? Автоходилка - переход по заранее расписанному на все подземелье маршруту? Автокликалка - ?
Автокликалка - по кроватям сундукам. Чтобы тырыть побыстрому )
Автоподнималка - поднимать все, что лежит на полу? А если не твое?
Да. Но она отключается одним кликом мышки. Так что если идёшь тимой, просто отключаешь её и всё, проблем не будем с делением дропа. )
Цитата:
Автоходилка - переход по заранее расписанному на все подземелье маршруту?
Нет. Автоходилка двигает персонажа всегда прямо и поворачивает на повортоах, если нет развилки, на развилке перс стоит и ждёт какую сторону я выберу идти. Выбираешь и он опять сам идёт до след развилки. Тоже отелючается одним кликом, если сложный ландшафт и не надо автоходилка. )
Цитата:
Автокликалка - ?
Кликает всегда по всему что в зоне досягаемости - сундуки, двери, лестницы. При чём для неё не важно, есть ли на клетке с сундуком бот, она умеет кликать через бота. То исть ботов на сундуке можно не убивать. )
Кликает всегда по всему что в зоне досягаемости - сундуки, двери, лестницы. При чём для неё не важно, есть ли на клетке с сундуком бот, она умеет кликать через бота. То исть ботов на сундуке можно не убивать. )
Строка: 1 Символ: 1 Ошибка: 0 Код ошибки: Недопустимый знак Адрес: file:///c:/Combats.Ru/AutoCombats/plugins/DungeonEx.js
Строка: 1 Символ: 1 Ошибка: 0 Код ошибки: Недопустимый знак Адрес: http://angelscity.combats.com/buttons.pl?battle=0.62296297943421
Строка: 139 Символ: 1 Ошибка: 0 Код ошибки: Объект не поддерживает это свойство или метод Адрес: http://angelscity.combats.com/buttons.pl?list=0.0971311850807367
Строка: 208 Символ: 210 Ошибка: 0 Код ошибки: Предполагается наличие ')' Адрес: http://angelscity.combats.com/main.pl?edit=&rand=0.14980547113096654
Строка: 214 Символ: 210 Ошибка: 0 Код ошибки: Предполагается наличие ')' Адрес: http://angelscity.combats.com/main.pl?skmp=1242399416&0.7176891895942
Только систему поставил (Сборка v.9.4.4 Zvercd.com )
В Санде потестил. При попытке открыть карту выскакивает маленькое окошко но пустое, закрываю и все надписи под картой пропадают. Но на подбор квестовых не влияет - Поднимает собиралку нормально.
После установки плагина иногда стали пропадать системки типа 10:48 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 3778 HP. Получено опыта: 0. и Вы создали предмет 'Образец Х 3' После остановки плагина такого не наблюдалось. Пысы: Входящие фильтры с действием "Игнорить" остановлены все и давно.